Советы по написанию объявлений для контекстной рекламы.


Пишем объявления правильно (под арбитраж трафика).

12.11.2021



при поддержке - Жизнь Rabbit

Хотел вначале написать пост про рекламные компании, но кому они нужны, ведь наша цель раздобыть трафа для себя любимого, верно ведь?

Итак пара советов по написанию объяв:
1. Временной и геотаркетинг отключаем полностью, собираем траф отовсюду, хотя как вариант можно оставить только рутраф. Это уже на любителя. Просто некоторые реклы не заморачиваются и не фильтруют показ обьяв по геопринадлежности.

2. Необходимо включить в объявления слова, которые притягивают внимание, но не переусердствуйте в этом направлении, например в директе НЕ допускаются фразы с терминами в превосходной степени, в том числе и со словами “самый“, “только“, “лучший“, “абсолютный“, “единственный” и тому подобными, если текст нельзя подтвердить документально. Думаю многим такие «злые» письма приходили. )) Как пример, можно рассмотреть следующее объявление, это не мое объявление))

Самые лучше штаны сезона
Текст объявления
Ввв.сайт.ру

Объявление с таким заголовком сразу «зарубят» и глазом не моргнут, даже не пытайтесь употреблять выше написанные слова в заголовках.

3. Написав объявление, поставьте себя на место того человека, который ищет что-то и увидит ваше объявление, вам охота на него нажать, оно вас заинтересовало, побудило вас нажать на него? Тогда вы написали хорошую объяву.

4. Посмотрите тексты объявлений конкурентов, которые откручивают по тем же словам.

5. Запустив рекламную компанию, напишите сразу несколько вариантов объявлений, не поленитесь. В будущем объявления с низким CTR можно будет переписать. Лично я переписываю на 2-3 день, ибо если объявление кривое, зачем мне его откручивать, теряя показы и клики.

6. Незабывайте использовать слова, которые побудят совершить действие, например
Скидка –70% действует до 11 ноября
Купи авто, получи подарок

Перечень слов побуждающих совершать и творить:
бесплатный, приемы, Вы, советы, улучшите, дешевый, распродажа, специальное предложение, кратковременное предложение, , откройте (откройте для себя…), узнайте, наконец, бесплатная доставка и т.п.

Ну и в заключении, если вы пишите объявление для конкретной фирмы, а не под арбитраж. Временной и геотаркетинг обязательно используйте, фильтруйте свой траф с умом, а также не забывайте указывать цену в объявлениях, это хоть и понизит ваш CTR, но ведь вам нужны клиенты которых не отпугнет цена.




Комментарии (13) на запись “Пишем объявления правильно (под арбитраж трафика).”


  1. Отличный пост, как раз собрался запускать кампанию в Директе. Сенкс за мануал!

    >Объявление с таким заголовком сразу «зарубят» и глазом не моргнут, даже не пытайтесь употреблять выше написанные слова в заголовках.

    Кроме того, такие шаблонные объявления это просто мегабояны :)


  2. Это есть такое старое доброе правило AIDA (Attention-Interest-Desire-Action). Привлекаем внимание (необычным заголовком например)-Вызываем интерес(выгодное предложение)-Вызывам желание(заиметь дешевую вещицу)-Побуждаем к действию(только сегодня-завтра распродажа, приходите!)


  3. >Кроме того, такие шаблонные объявления это просто мегабояны :)

    да вот не все знают про эти мегабояны, тот же винни был приятно удивлен отказом.


  4. Спорный момент про отключение геотаргетинга: могу ошибаться, но таргетированные объявления, как кажется, имеют преимущество перед нетаргетированными.
    Так что я как минимум попробовал бы то так, то сяк, и посмотрел бы, как оно лучше выходит. 8/


  5. >Спорный момент про отключение геотаргетинга

    для чего спорный? уточните пожалуйста. для арбитража или для нормальной компании


  6. для нормальной компании, для арбитража не имеет большого значения..


  7. >для нормальной компании, для арбитража не имеет большого значения..

    обоснуйте ответ ))


  8. для чего спорный? уточните пожалуйста. для арбитража или для нормальной компании

    А не все ли равно? В обоих случаях цель — получить побольше целевого трафика и/или потратить поменьше денег.


  9. >А не все ли равно? В обоих случаях цель — получить побольше целевого трафика и/или потратить поменьше денег.

    Ден, вот как раз не все равно. Для нормальной компании, которая нацелена не только на увеличение притока целевого трафика, но и на увеличение продаж с сайта геотаркетинг нужен. Согласись если ты работаешь на регион Москва, то зачем тебе трафик с Камчатки например?

    В случае же с арбитражем, мы собираем весь траф, благо он целевой, ведь цель арбитража по идее слить человека дальше по обьяве )) и мы заинтересованы в объемах трафика а не его региональном качестве. Как не крути, дорогой московский траф все ранво мало добудешь с поиска.


  10. Московские биды на вашем сайте и подороже будут, разве нет?

    А что вы думаете по поводу преимущества по показам у таргетированных объявлений над нетаргетированными. Лажа?


  11. >Московские биды на вашем сайте и подороже будут, разве нет?

    Я не занимаюсь сейчас арбитражом. )) Московский траф,самый вкусный траф в мире (авт -России). Кстати как вариант можно добывать его с тематических площадок, но есть одно НО, фильтровать площадки жестко надо

    >преимущества по показам у таргетированных объявлений над нетаргетированными.

    первый раз такое слышу. Выходит зашел челочек с Москвы и висят две объявы, одна с таркетингом на Москву, а вторая нет, и выходит что та что с таркетингом будет выше? имхо бред, цена рулит, а не таркетинг.


  12. Может и бред… Надо понаблюдать. 8/

    Оффтоп: можно как-то сделать так, чтобы не надо было заполнять форму каждый раз? Увы, уже не помню, как поборол это в свое время у себя.


  13. >Оффтоп: можно как-то сделать так, чтобы не надо было заполнять форму каждый раз? Увы, уже не помню, как поборол это в свое время у себя.

    у меня в браузере автозаполенние форм стоит, проблем нет )) наверная есть какая то фишка, честное слово не знаю



Оставить комментарий