Перепродажа трафика - последние шаги.


Арбитраж рутрафика - шаг третий (финал).

16.11.2021



при поддержке - Жизнь Rabbit

Как и обещал сегодня мы рассмотрим для чего нам нужны такие данные как частота запросов в вашей теме на яндексе, а так же количество реклов в директе. Ну с последним итак ясно, чем больше реклов тем больше цена в гарантированные показы. Исходя из своего опыта скажу, у меня крутилось объявление по 1 слову ключу, которое было ВЧ больше 100к запросов в месяц по директу, в топ по этому слову не предоставлялось пролезти, по этому летом я и решил, а почему бы не купить мне директа по вкусной цене. Что получилось, можете прочитать здесь или поройтесь в архиве.

Вывод, выбираем слова обязательно ВЧ (более 100к) и желательно чтоб цена вхождения в гарантированные показы не была больше 4уешек. Хотя есть опыт, что снимал траф с поиска, где гарантированные показы были и более 10 уешек.

Зачем выбирать именно ВЧ и не все НЧ запросы. Ответ прост, если тема с кучей реклов, а запросов мало, то тут картина маслом, «Курицы на всех не хватит» и начнется давка и полезут цены на поиске, так что вам там со своими 1-2 центами снимтаь только траф с тьмы тараканьей.

На этом все. :-) Дальше необходимо включить свою соображалку и работать. Конечно то что описано в трех шагов будет мало, но для основы не плохо, плюс на блоге проскакивали отдельные посты по арбитражу. Рефералам помощь, пишите.




Комментарии (2) на запись “Арбитраж рутрафика - шаг третий (финал).”


  1. готов стать рефом, есть желание трудицо =)
    где мыло?


  2. >где мыло?

    справа в сайтбаре контакты же написаны ))

Оставить комментарий