2007 Июль

Лето – жара – июль.

28.07.2021



На улице под 40 жары, вода в речке +24С, если верить прогнозу погоды, где кроме погоды еще и сообщают температуру воды в местных водоемах, самая высокая сейчас в озерах +26С, вообще давно не было такой теплой воды, обычно вода в речке, где я купаюсь редко выше +20С, но сегодня это не вода, а парное молоко.

Пришел после суток, сразу поехал к родителям переделывать крышу на гараже, старая была из шифера, новая теперь вот из профлиста. Потом была речка и квас. А где же девки, спросите вы, какой квас, давай девак!!! Девки будут позже. Зачем я вам все это пишу, хрен его знает, просто надо ведь иногда писать и на отвлеченные темы. Сегодня у меня день «лени», после суточной работы часто ничего неохота делать, охота просто «тупо спать». Хотя какая тут лень? Я же крышу делал до обеда )).

P.S. Яndex.direct вот и меня «порадовал», подняли на одной из компаний минимальную ставку на 1 цент, теперь минималка 2 цента (тематика игры).




Как повысить эффективность показа ваших объявлений на тематических площадках?
Во-первых, сразу будет полезно начать мониторить тематические площадки. Кто-то сразу от них отказывается, оставляя один лишь поиск и я-каталог. Отказываться от тематических площадок лично я не вижу смысла, трафик с них идет порядка около 10%, причем достаточно дешевый.

Во-вторых, в начале старта компании мониторьте площадки раз в сутки, чуть позже достаточно будет раз в 3 дня заходить и снимать статы площадок, на которых откручивается ваша реклама.

Процедура достаточно проста – заходим в яндекс.директ, выбираем компанию – статистика компании – статистика по площадкам (по умолчании горит статистика по дням) – сортируем по CTR. Лично я блокирую сразу площадки, где подозрительно высокий CTR. Например за сутки – 4 показа и два нажатия, CTR=50%. Для надежности смотрим сам сайт с высоким CTR и если это площадка типа MFA, то сразу отключаем ее, ведь не перевелись еще любители по скликивать рекламу на своем сайте.

Появилось официальное заявление от яндекса насчет Яндекс.директ считает по-новому или новый алгоритм для яндекс.директа, а тут первые отзывы на эти самые изменения.
А у вас как? Задели ли ваши компании в директе нововведения?




Не успел нас порадовать яндекс сменой алгоритма ранжирования, так вот уже завтра грядут перемены на яндекс.директе.

Вот что пишет seonews.ru

С завтрашнего дня на Яндекс.Директе вводится оценка эффективности рекламных кампаний, сообщается в официальном пресс-релизе компании. В соответствии с ней для некоторых низкоэффективных объявлений будет повышаться минимальная цена за клик, действующая на поиске.

На Яндекс.Директе вводится дополнительный параметр, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые постоянно пересчитываются в процессе работы рекламной кампании.

Если эффективность кампании окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена, при повышении качества рекламы она будет автоматически уменьшаться, пока не достигнет 30 копеек. Если рекламодатель выставит цену за клик меньше этой «минимальной действующей на поиске цены», показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса (кроме mail.ru), на странице «Все объявления» и в рубриках каталога Яндекса.

Основные цели введения нового параметра:
- повышение качества показываемой пользователям рекламы;
- предоставление рекламодателям, размещающим высокоэффективные (интересные пользователям) объявления, дополнительного конкурентного преимущества.
По мнению Яндекса, нововведение поможет повысить релевантность объявлений Яндекс.Директа и, тем самым, сделает их более полезными для пользователей.
Читать далее…

Ну что-же посмотрим и оценим грядущие изменения. А что вы думаете по этому поводу?