Убираем дешевые объявления в контексте.


Убираем дешевые объявления

10.06.2023



В связи с давним нововведением ПТ в РСЯ, отловить дешевых рекламодателей стало трудновато, визуальный просмотр, который рулил ранее - в топку, он уже не работает. Остается такой инструмент, как отслеживание переходов с сайта, например счетчик от ЛИ, дает такую возможность.

Периодически наведываюсь в статистику, когда средний бид за сутки падает до предательских 30 копеек. К сожалению отследить все переходы не возможно, так как Ли показывает только переходы на те сайты, где стоит такой же счетчик, но тем не менее зафильтровать всякие молоток.ру, квип.ру и иже с ними помогает.

Если вы работаете с ЦОП Профит, то для фильтрации дешевых объявлений вам достаточно, зайти в “площадки” - “редактировать площадку” - “Не показывать домены” - Забить всех дешевок, да прибудет с вами высокий бид.

А как вы фильтруете дешевых рекламодателей и фильтруете ли вообще?

п.с. с апом пТиц кстати.

Похожие записи


Комментарии (5) на запись “Убираем дешевые объявления”

  1. пишет:

    Да никак. То есть я могу прекрасно собирать все объявления, которые показываются на сайте. Но толку от убирания дешевых рекламодателей минимум. Это самовнушение.

    Собственно, я уже писал об этом:
    http://ivanov.in/mixmarket/banning-advertizers/

  2. пишет:

    Дэн, а я тут все вспоминал, где же я читал такой мануал…. ))

    с д-монитром и прочими скриптами, которые отслеживают чуть ли не в реальном времени переходы с сайта я не играюсь, это какое то дрочерство уже, но вот те дни когда бид с 10 рублей к примеру падает до 30 копеек, я просмотрю (если это не выходной), куда слился траф и увидя там молоток и прочие площадки типа твоя-жизнь и твоя -смерть, не поленюсь и зафильтрую, тем более они не тематичны…

  3. пишет:

    Денис, ну ты сам подумай, этот Молоток или «Даты смерти» просто так что ли вылезают у тебя на сайте?

    Нет, не просто так, а потому, что эти объявления гораздо более CTRистые, чем «тематичные»!

    Так и радуйся ты им. Потому что, скорее всего, если посетитель ткнул в «дату смерти», ну не нужна ему никакая тематическая реклама. Он просто потусить пришел, а не в тематическую рекламу тыкать. 8)

  4. пишет:

    А мне кажется, что лучше всего использоват тематическую рекламу, тк когда заходишь на сайт про автомобили и видишь там объявление о покупки билетов в китай, это как-то не уместно. А когда ты заходишь на сайт про автомобили и видишь рекламу где написано про запчасти или еще что-то, то возможно что ты этим и воспользуешься…

  5. пишет:

    Сергей, отключив ПТ, мы тем самым уменьшим СТР и поднимем цену бида и не факт что заработаем больше.

    Как показывает практика, порой лучше жить с ПТ, чем без оного…



Оставить комментарий