Яндекс.директ считает по-новому или новый алгоритм для яndex.direct



Яндекс.директ считает по-новому или новый алгоритм для яндекс.директа.

24.07.2021



Не успел нас порадовать яндекс сменой алгоритма ранжирования, так вот уже завтра грядут перемены на яндекс.директе.

Вот что пишет seonews.ru

С завтрашнего дня на Яндекс.Директе вводится оценка эффективности рекламных кампаний, сообщается в официальном пресс-релизе компании. В соответствии с ней для некоторых низкоэффективных объявлений будет повышаться минимальная цена за клик, действующая на поиске.

На Яндекс.Директе вводится дополнительный параметр, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые постоянно пересчитываются в процессе работы рекламной кампании.

Если эффективность кампании окажется ниже определенного уровня, минимальная цена за клик, действующая на поиске, будет автоматически увеличена, при повышении качества рекламы она будет автоматически уменьшаться, пока не достигнет 30 копеек. Если рекламодатель выставит цену за клик меньше этой “минимальной действующей на поиске цены”, показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса (кроме mail.ru), на странице “Все объявления” и в рубриках каталога Яндекса.

Основные цели введения нового параметра:
- повышение качества показываемой пользователям рекламы;
- предоставление рекламодателям, размещающим высокоэффективные (интересные пользователям) объявления, дополнительного конкурентного преимущества.
По мнению Яндекса, нововведение поможет повысить релевантность объявлений Яндекс.Директа и, тем самым, сделает их более полезными для пользователей.
Читать далее…

Ну что-же посмотрим и оценим грядущие изменения. А что вы думаете по этому поводу?




Оставить комментарий