Расходуем бюджет с умом на рекламу в яндекс директ.



Расходуем бюджет с умом на рекламу в яндекс директ.

08.06.2022



Наступает момент, что рано или поздно надо провести рекламную компанию в яндекс-директе. Естественно, есть желание выжать по максимуму от туда траф. Траф делиться на поисковый и с сайтов РСЯ.

Зачастую рекламодатели не паряца и делают одну компанию, которая ориентирована сразу и на поиск и на площадки РСЯ, что в корне не правильно для дорогих тематик. Например, вход в гарантированное размещение стоит 100 рублей, то и на площадках РСЯ ваше объява может показываться с максимальной ценой за клик в 100 рублей, в то время когда там можно и за 30 рублей себя не плохо чувствовать… Зачем платить больше?

Поэтому оптимально создавать одну рекламную компанию под поиск, где вы будите выставлять максимально приемлимые для себя цены и вторую компанию для тематических площадок, в которых цена клика будет существенна ниже и позволит сэкономить вам свой бюджет на рекламу.
__________

- Стимми пишет рассказ, ОЧЖ, написано уже две части.
- при поддержке: Карибский клуб предлагает - Куба, отдых на Кубе.




Комментарии (5) на запись “Расходуем бюджет с умом на рекламу в яндекс директ.”


  1. >> Зачем платить больше?
    ..когда не видно разницы :)

    Хороший совет!


  2. Совет правильный. Я до этого допер случайно, просто обратил внимание, что на другой площадке цены ниже. А так платил бабки и сокрушался, текут рекой, а выхлоп не адекватен.


  3. И так делает все больше и больше народу, из-за чего падает стоимость кликов на моих площадках =(


  4. Спасибо, за совет. Вы на 100%, правы в этом вопросе.


  5. Это, по-моему, очевидная вещь. Но я делаю немного не так в процентном отношении. На тематические площадки ставится до 70 процентов рекламы, а на поиск примерно 30 процентов.



Оставить комментарий