Яндекс.Директ выбор таркетинга на площадках РСЯ.


Директ выбирает сам один из двух видов таркетинга на площадках РСЯ

20.02.2022



Сегодня яндекс анонсировал новость про то, что Яндекс обучает Рекламную сеть, цитирую:

…. Яндекс научился показывать более целевые объявления на сайтах-участниках Рекламной сети (РСЯ). Теперь система размещения рекламы Яндекс.Директ учитывает не только тематику сайта, но и интересы пользователя….

…. Теперь на сайтах РСЯ будут использоваться оба вида таргетинга, при этом Директ автоматически выбирает более релевантное для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться, но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть даже и по чуть меньшей цене».
Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности. При таргетировании Яндекс автоматически исключает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.). Любой пользователь может отказаться от учета своих интересов при показе рекламы.

Полный

Что же выходит, по своей сути большинство юзеров не знают про то, что они могут отказаться от своих интересов при показе рекламы, а откуда им знать? Да и надо ли им это? Значит большая часть посетителей пришедшая на сайт РСЯ, увидит нетематичные объявления согласно содержанию сайта, а объявление на ту тему, что они до этого смотрели или искали на яндексе. Вообщем поведенческий таркетинг будет рулить в большинстве случаев, что из этого может следовать, не сложно догадаться.

Но РСЯ оставляет возможность отключить поведенческий таркетинг на сайте, для этого достаточно написать в суппорт, правда придеться привести статистику, что нововведение не пошло на пользу.

Новый алгоритм показа директа будет вводиться постепенно на площадки РСЯ. Что же поживем и увидим, если будет очень сильное проседание бидов, то придеться писать в суппорт.

__________
Dimax предложил новый вид борьбы со спамом на блоге, теория политики двойных стандартов от Stimmi.

при поддержке - Buckster.ru - на смену PPC и платникам!




Комментарии (8) на запись “Директ выбирает сам один из двух видов таркетинга на площадках РСЯ”


  1. А чего смотреть-то? Уже видно, что для большинства площадок это только в плюс работает.


  2. Ден, кому видно? мне пока ничего не видно )) с другой стороны яндекс херню бы не стал вводить, у него статов больше, ему видней. если алгоритм будет работать на увеличение кошельков вебмастеров то гуд. )) главное чтоб рекламодатели не пищали, а то посмотрят например что их объява про кредиты, крутилась на сайте про трусы и был клик, рады врядли будут. ))


  3. А мне уже несколько дней как видно. В том числе на ivanov.in. Ну и общие доходы у тех, кто заметил, вверх пошли.
    Впрочем, не удивлюсь, если сейчас Вечно-Недовольные-С-Серча поднимут бучу на тему. 8)


  4. А ник мой неправильно написал :|


  5. Dimox это маскировка )) просто я запутался в Димаксах, развелось вас куча и маленькая тележка. ))


  6. >В том числе на ivanov.in

    раньше былро на пиво, а теперь на коньяк?)))

    да на серче ноют покаждому поводу, особенно бесит нытье про выплаты. ну неужели так сложно иметь резерв денег? мне клиенты порой задерживают бабло на 2 месяца, вот это точно жесть, а там изза 1 недели столько нытья..капец…


  7. раньше былро на пиво, а теперь на коньяк?)))

    Ну не настолько… но заметный плюс.

    нытье про выплаты

    Избаловали народ ЦОПы. 8)


  8. Я лично работаю только с бегуном и с гуглом)



Оставить комментарий