: Тень Чернобыля — Википедия

Сталкер Судьба Зоны модификация с новым сюжетом построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Darkest Time представлена как глобальная модификация с измененной сюжетной линией игры Сталкер Тени Чернобыля.

Игрокам предстоит пройти довольно продолжительную историю от лица сталкера по имени Алексей Павлов, имеющую в финале два варианта концовки. Судьба Зоны это попытка авторов показать игру и зону отчуждения совершенно в другом обличии, при этом стараясь отойти от неписанных канонов того самого Сталкера. Кстати, на данный проект можно с легкостью установить любую модификацию.

Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Изначально концепция данного проекта, имевшего тогда рабочее название «Oblivion Lost», никак не относилась к Чернобылю. Жанр игры в то время определялся как командный научно-фантастический 3D-экшен, сюжет её был схож с сюжетом фильма «Звёздные врата» и был никак не связан с Чернобылем.

Единственный нюанс это при копировании папки gamedata с фиксом в папку с игрой система укажет что такая папка уже существует останется согласится на копирование с заменой.

Особенности установки модификаций на Сталкер

Athello, если у тебя стоит чистая игра Stalker COP, то там не должно быть папки gamedata. Тень Чернобыля» и два прямых продолжения являются, пожалуй, одними из немногих известных украинских проектов, которые стали популярными далеко за пределами родной страны. Установка осуществляется методом копирования и вставки файлов из папки с модом в коренную папку проекта.

Тоже самое и с гранатометами

Необходимо учитывать, что при установке и активации сразу нескольких модов одновременно они могут вступать между собой в конфронтацию, а уж она-то способна привести к игровым крашам и зависаниям. В этом деле важна лишь внимательность и изредка немного смекалки. Ввиду того, что из кучи сборок сделали одну, куча оружия в игре появилась, локаций и прочего…

Все оружие в игре изменено, заменено и добавлено новое! Если говорится «Все», то значит оно реально ВСЕ изменено! В игру введены новые прицелы и глушители, которые соответствуют калибру и типу оружия!

Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда. 6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.

В 2002—2003 годах сотрудники GSC дважды съездили в зону отчуждения и отсняли фотоматериал

Игра просто стабильно вылетает раз пару в минут. Винда десятка, 64 бит. Как вылечить? Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец. Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только.

На 24 марта2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. В игре должны были присутствовать постройки ацтеков.

В рамках создания такой игры требовалась проработка множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Также в качестве источников вдохновения ими упоминались игры Half Life, System Shock, Deus Ex. Проект разрабатывался с 2001 по 2007 год. За это время игра трижды меняла своё название, а вместе с ним и свою сюжетную концепцию.

В начале сентября 2001 года информация об игре была впервые опубликована. Издателем игры в странах СНГ должна была стать компания Руссобит-М, издатель в остальных странах мира к тому времени выбран не был. 26 марта 2002 года, до пресс-релиза о новой игровой концепции, был опубликован трейлер игры, в котором указан её новый заголовок — «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost». Ранее, во второй половине октября того же года был открыт официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Время релиза игры было перенесено на второй квартал 2004 года. Демонстрационная версия S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost была показана на Game Developers Conference в марте 2003 года. Игра демонстрировалась на стенде Nvidia. Игра была представлена в трёх местах: на стенде GSC в Kentia Hall, на стенде THQ (только для приглашённых посетителей) и на презентации технологий Nvidia.

Мод голода — Теперь Чуз питается. Перед тем, как начнется установка мода на Сталкер ТЧ, следует удостовериться, что в директории установленной игры присутствует папка «gamedata». Просто устанавливай мод поверх оригинальной, ничего не удаляя. Моды следует сразу разделить на две категории.