Тарифы за проезд по платным автодорогам Беларуси

В нормальной стране—подъехал к платному участку—Плати и едь или объезжай по бесплатному участку!!! 6. И последнее — я абсолютно за то, что если есть платные дороги, то надо обязательно за них платить. С 1 августа 2013 года была введена в действие электронная система оплаты за проезд по автомагистралям.

Водителям должно стать удобнее — никаких шлагбаумов, «тормозящих» движение, никаких остановок в пути. AUTO.TUT.BY посмотрел, как работает аналогичная система в Польше. Для водителей легковых автомобилей и микроавтобусов, зарегистрированных в Беларуси, России и Казахстане, проезд останется бесплатным.

Водитель, планирующий поездку по белорусским дорогам, регистрируется в национальной системе сбора платы за проезд — либо через сайт beltoll.by, либо в любом из пунктов обслуживания клиентов. Такие пункты будут располагаться во всех областных центрах, на заправочных станциях вдоль трасс и вблизи пограничных пунктов пропуска.

Тарифы за проезд по платным автодорогам Беларуси

В будущем будут добавлены дополнительные методы оплаты — в частности, топливными картами. Прибор, предназначенный для грузовых автомобилей, настраивается в зависимости от количества осей транспортного средства.

Если бортовое устройство больше не понадобится, водитель просто сдает его в пункт обслуживания и ему возвращают сумму залога. Контролировать взимание оплаты за проезд по платным участкам дорог будет Транспортная инспекция. Предполагается, что первоначально разработчик системы передаст в Беларусь 16 специальных автомобилей, которые будут должным образом оборудованы — аналогичные тем, что ездят по польским дорогам.

Сам по себе объезд порталов взимания оплаты — не нарушение законодательства: ведь если по платному участку не ехать — то и платить не обязательно. Инвестиции со стороны разработчика системы — австрийской компании Kapsch TrafficCom AG — выглядят весомо — 267 миллионов евро (из них 120 вложены в организацию первого этапа). В Польше, например, проект окупился за 17 месяцев эксплуатации. Уже в начале своей работы система платных дорог показала свою эффективность: только за первую половину 2014 год BelToll принесла в бюджет более 20 млн долларов.

Кто будет платить за проезд?

Счёт создаётся при регистрации пользователя в системе и получении бортового устройства. Пункты работают в круглосуточном режиме. Республики Беларусь и других государств. Оплату за проезд можно вносить наличными белорусскими рублями, банковскими карточками VISA, MasterCard (в любой валюте) или Белкарт. Также оплатить платную дорогу можно с помощью топливных карт E100, Eurowag, euroShell, Berlio, «Белоруснефть».

В настоящее время протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования Беларуси составляет 94,797 км, из которых 15,476 км республиканские дороги и 70,192 км — местные. С момента ввода электронной системы было добавлено ещё несколько платных участков. За прошедшее время камеры были установлены и на других дорогах, а их количество превысило 300 штук. По состоянию на декабрь 2016 года установлено 305 стационарных камер и 41 мобильная камера.

Какие участки белорусских дорог станут платными?

Также следует иметь в виду, что если превышение скорости будет зафиксировано несколькими камерами, то и штрафов придётся заплатить соответственно количеству нарушений. Очень интересным представляется вопрос о том, как же будут взыскиваться штрафы, зафиксированные этими камерами, в случае превышения скорости иностранными водителями.

По состоянию на сентябрь 2015 года установлено 3 таких пункта: «Федьковичи» (в 30 км от границы с Польшей), «Колосово» (Столбцовский район) и «Буда» (в 20 км от границы с Россией).

Оплатить штраф можно прямо в пункте контроля оплаты наличными или по карточке. В начале и в конце школьного учебного года в Беларуси проводятся специальные комплексные мероприятия (СКМ), во время которых передвижение с ближним светом обязательно (п.166.9 ПДД Беларуси). Использование ремней безопасности обязательно для водителя и пассажиров при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности (гл.9.5 ПДД Беларуси).

Сотрудники милиции в Беларуси имеют право взыскивать штрафы на месте за незначительные нарушения ПДД. Штраф в Беларуси измеряется в базовых величинах. Обращаем ваше внимание, что в данной статье говорится об автоматическом режиме специальных технических средств.

В Беларуси доступен неэтилированный бензин (92 и 95) и дизельное топливо. Цены на бензин в Беларуси регулируются правительством (кроме бензина АИ-98). На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в металлических канистрах. Все расчёты за топливо будут производиться только наличными белорусскими рублями, банковской платёжной картой (в том числе нерезидентов Республики Беларусь) и топливными картами.

Проезжаете шлагбаум и направляетесь в нужный коридор (Красный или Зелёный), в зависимости от наличия предметов, подлежащих декларированию. После осмотра все должны подойти с паспортами к окошку паспортного контроля и получить штамп в паспорт о пересечении границы. Временной промежуток, в течение которого разрешено их использование, правилами не оговаривается.

Республики Беларусь не регламентируется, т.е. разрешено. Если у Вас нет договора с НП ООО «Берлио» обратиться в, Наш офис или любое из наших региональных представительств и заключить договор на обслуживание. Документы необходимо подавать в соответствии с территориальной принадлежностью (по месту заключения договора).

С помощью электронной карты «Берлио» в одном из пунктов регистрации оплачивается залог за бортовое устройство и вносится предоплата за проезд до начала пользования платной дорогой. С 1-го августа там ввели платные дороги. Это не круто. Достаточно повесить знак «платная дорога» и усьо. Люди его если и замечают, то поскольку не видят никаких пунктов оплаты, едут себе дальше.

Моим друзьям удалось, но зато теперь у них запрет на 2 года на заезд в страну на той машине. С 9 по 25 мая Минск соберет всех любителей спорта на Чемпионат мира по хоккею Профессионалы и болельщики из Азии, Европы и Северной Америки съедутся в столицу Беларуси.

В этих и других вопросах разбирался Holiday.by. Остальные участки дорог работают по системе BelToll частично. Хоккейным болельщикам, которые приедут из России и Казахстана на автомобилях снаряженной массы не более 3,5 тонн, платить за дорогу не придется.

Кроме того, платить за пользование дорогой не нужно будет водителям мотоциклов и мопедов, тракторов и маршрутного транспорта. Бесплатно по дорогам с системой BelToll будут ездить машины скорой помощи, МЧС и милиции. Все остальные автомобили (включая белорусские грузовики и туристические автобусы) будут платить за пользование дорогой.

Что касается способов оплаты, то на сегодняшний день доступна оплата дороги только посредством бортового устройства. По словам оператора компании BelToll водитель может оформить счет, только если лично придет в пункт обслуживания.

Важно знать, что залоговая стоимость вносится водителям только в белорусских рублях, и полностью возвращается при сдаче исправного устройства… Поэтому стоит ожидать очередей в пунктах обмена валюты на границе. Некоторые участки дорог оборудованы системой фотофиксации. За правильностью оплаты дорог следит Транспортная инспекция. Понятное дело, что если иностранные болельщики приедут в Беларусь только на пару дней, им будет неудобно регистрироваться в системе BelToll, устанавливать и сдавать электронный датчик.

Все дороги в Беларуси с твёрдым покрытием. 1-2. Вы на границе дополнительно сообщали что последний раз въезжали 2 года назад и с тех пор совершенно не интересовались вопросом платных дорог в Беларуси? Сегодня в Беларуси 933 километра платных дорог. Трасса М1 (от Бреста до российской границы), как известно, полностью платная.