Публикация в журнале «Молодой ученый»

Современный учитель должен быть «первопроходцем». 2) Любовь к детям и своей работе. Под педагогической компетентностью понимают единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению своей профессиональной деятельности.

Когда мы размышляем об изменениях, которые видели в образовании на протяжении последних 20 лет, мы поражены появляющимися возможностями новых технологий и методов. Было много разговоров об учащихся 21-го века, учителях 21-го века и занятиях. Как и в большинстве профессий сегодня, в преподавании происходят быстрые и крупные преобразования, которые вызваны социальными и технологическими изменениями.

Навыки необходимые, чтобы быть хорошим педагогом теперь изменились; современные учителя должны обладать такими навыками, которые были неизвестны их предшественникам.

Шарапова Е.В.: Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам

Для того, чтобы сделать это, необходимы навыки современные учителя. Чем лучше вы подготовлены, как учитель, тем более эффективны вы будете. Так что вы должны продолжать своё обучение с этими мыслями в голове. Преподавание — это динамическая концепция, которая постоянно развивается и расширяется, поэтому учителя являются вечными учениками.

Вера в силы и возможности Ученика — есть отражение любви к обучающемуся

Наличие дискуссии и сотрудничества в классе имеют важное значение для поощрения студентов и внедрения новых методов обучения. Учителя должны быть открыты для вопросов со стороны студентов. Современные учителя действительно слушают вопросы своих студентов и отвечают на них честно, не используя поверхностные ответы или ответы по учебнику. Включение их в ваш репертуар преподавания обеспечит вам статус современного учителя.

Учитель должен объединить в одно целое любовь к работе и ученикам, чтобы сделать свой труд максимально интересным и полезным

Современный учитель должен быть готов к инновациям и пробовать новые вещи, навыки преподавания и обучающие приложения, инструменты информационно-коммуникационных технологий и электронные устройства. Современный педагог должен быть не только изобретательным, но и готовым изучать новые технологии. Современные учителя должны быть в постоянном поиске новых решений в области ИКТ для реализации на своих занятиях.

И готова поделиться своими взглядами на то, каким должен быть современный учитель и какой учитель востребован

Погрузитесь в новую технологию и не оглядывайтесь назад. Но если новая технология не работает, как нам хотелось или вообще… Вы должны быть тем, кто всегда исследует и ищет новую информацию, чтобы бросить вызов своим студентам и вовлечь их в диалог в классе и в Интернете. Существует книга американских педагогов «21 признак учителя 21 века», которая демонстрирует то, каким должен быть педагог, идущий в ногу с прогрессом.

Ваши ученики участвуют в уроке, отправляя вопросы и комментарии через Твиттер. Современный нам? А в будущем требования к учителям будут другими? Юлия Владимировна, я намеренно написала «востребован» вместо «успешный», потому что набор профессиональных компетентностей в этих двух случаях у меня будет разный. Но в профессиональной компетенции педагога расстановка приоритетов не может быть, как у некоторых других профессий, не связанных отношением «человек-человек».

И отсюда на первое место я, безусловно, ставлю ценностные ориентации педагога, которые будут лежать в основе всего. 1. Ценностно-смысловая компетентность. И в этой системе на первое место: компетентность расширения, приращения и структурирование знаний и способов…) Не только своего предмета, а скорее умение выйти «за рамки» предмета.

Пока наши учителя раскачиваются и осваивают e-learning, m-learning завоюет мир. Компетентность педагога в подходах BYOD/BYOT, важна, чтобы поощрять образование в любое время в любых условиях. Будет введена новая модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования. Центральное место в обновленных квалификационных требованиях будут занимать профессиональные педагогические компетентности.

Рузвельт) Итак, современные требования к учителю таковы, что он помогает ученику учиться самому, воспитывает потребность в образовании. 2)Общепедагогическая профессиональная компетенция, включающая в себя психологическую и педагогическую готовность к развертыванию индивидуальной деятельности.

При проведении внеурочных мероприятий и уроков я сиараюсь быть спраедливой. Ведь учитель — это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Данная компетентность определяет позицию педагога в отношении успехов обучающихся. Или раньше, в прошлом учителя и воспитатели были другими?