Такие сообщения можно редактировать, отправлять, или назначать на отправку на дату/время в будущем. В этой секции сообщения организованы в папки и вложенные подпапки. Щелкните по ней и выберите те списки, в которые вы хотите отправить данное сообщение. Если у вас есть предварительно подготовленные в сервисе WebAsyst Контакты списки получателей ваших сообщений, то под полем Кому появится ссылка Списки.
Другая причина: может быть, у тебя стоит какая-либо из программ для скачивания музыки из ВК (типа VKSaver), постинга картинок на стену и тому подобное? Если в нем что-то сломалось, это может мешать. Может быть, это подходящий случай, чтобы попробовать другой браузер?
Зайди через нее в ВК и проверь, отправляются ли теперь сообщения. Если все нормально, значит, проблема была именно в браузере. Например, сообщения не отправляются, а все остальное работает. ВКонтакте есть ограничение: в сутки можно отправить только 20 сообщений людям, которые не являются твоими друзьями и с которыми ты раньше не переписывался. Когда ты превышаешь этот лимит, появляется ошибка «Сообщение не может быть отправлено, так как Вы разослали слишком много сообщений за последнее время».
Если бы сообщения были неограниченными, спамеры давно задолбали бы всех. Постарайся это понять. Это ограничение временное, надо всего лишь подождать сутки, и сообщения снова можно будет отправлять. Если с кем-то из людей ты планируешь общаться постоянно, добавь его в друзья!
Если ты заходишь на страницу к человеку и там нет кнопки «Отправить сообщение», значит, он принимает сообщения не от всех, и ты не можешь ему написать. Может даже быть такое, что тебя нет в ЧС (черном списке) и ты в друзьях у этого человека, но ты все равно не можешь отправить ему сообщение. Может быть, случайно, не понимая, что делает. Подробнее об этом здесь: Сообщения ВКонтакте. Если ты сделаешь сайт VHOD.cc стартовой страницей в своем браузере, то запуская его, ты сразу будешь видеть, есть ли у тебя новые сообщения!
Ошибка «Сообщение не может быть отправлено»
Сообщение: «время ожидания соединения с SMTP-сервером «smtp.gmail.com» истекло». Некоторое время назад у них были перебои с работой POP, не в любой день получалось соединиться с РОР-сервером). Заработало!Правда, адрес этот динамический, может не всегда и не у всех хорошо работать, как понимаю. Эта блокировка автоматически заканчивается в течение одного-двух дней после того, как уважаемые члены сообщества выразят одобрение нескольких ваших сообщений.
Ваше сообщение не может быть отправлено в настоящее время из-за большого количества спама и агрессивных сообщений из вашего сегмента сети. Мы извиняемся за возможные неудобства. Это означает, что нарушение было особенно сильным и, к сожалению, мы не можем принимать от вас сообщения до тех пор, пока нарушения не прекратятся.
Действия с сообщениями и папками
Внешние – адреса, созданные в общедоступных почтовых системах или на корпоративных почтовых серверах. После этого новый почтовый адрес будет немедленно создан на почтовом сервере WebAsyst. Имя: введите имя ящика, которое будет отображаться в папке Входящие. Перед тем как настраивать внешний почтовый ящик в WebAsyst Почте, убедитесь в том, чтобы этот же ящик не был настроен в других почтовых программах.
Ваш почтовый ящик, созданный на сервере WebAsyst (напр., alex@account.webasyst.net), может быть доступен из других почтовых клиентов, например: Outlook, The Bat!, Eudora и т.д.
Организация и работа с сообщениями
В форме настройки щелкните по ссылке «Открыть доступ POP/IMAP» и далее используйте указанные параметры для настройки вашего почтового клиента. В форме Новое сообщение введите адреса получателей, тему и текст вашего сообщение. WebAsyst Почта позволяет вам без большого труда создавать хорошо оформленные и легко читаемые сообщения. Имя и электронный адрес текущего пользователя используются по умолчанию в качестве отправителя сообщения.
Добавление ссылки для отписки в исходящие сообщения
В поле Кому в форме создания сообщения введите адреса получателей, разделенные запятой (,) или точкой с запятой (;). По мере набора адреса откроется список совпадающих адресов из сервиса Контакты. При этом в списке будут предложены для выбора те контакты, у которых электронный адрес или имя начинаются с тех же символов, которые вы успели набрать.
Чтобы вставить изображение в тело вашего сообщения, разместите курсор в том месте текста, куда вы хотите поместить изображение. Затем щелкните по кнопке в панели инструментов редактора и используйте кнопку Обзор… После загрузки файл изображения сразу появится в тексте сообщения, где можно будет изменить его размер или место расположения (просто перетащив в другое место в тексте). Следует отметить, что добавленные таким образом изображения не увеличивают размер исходящего сообщения, в отличии от прикрепленных файлов.
Секция Доступные папки предназначена для постоянного хранения и совместной работы с сообщениями. Папка… -> Добавить в панели инструментов. При поступлении новых сообщений название аккаунта-приемника и самой секции «Входящие» выделяется жирным, а в скобках отображается количество поступивших сообщений. При этом сообщения вернется в статус «Черновик» и его можно будет редактировать.