Обратная связь
Уважаемые
гости наших ресторанов и клиенты службы доставки!
Мы будем рады получить от Вас любую обратную связь о нашей работе. Мы ценим как
положительные отзывы, так и отрицательные, ведь именно благодаря им мы получаем
возможность увидеть свои ошибки, своевременно их исправить и не допускать в
дальнейшем.
Просим Вас обратить внимание на порядок принятия претензий
по качеству блюд и обслуживанию:
1. Претензия
может быть принята в течение 24 часов после получения клиентом заказа
доставки/посещения ресторана.
2. Претензия
по качеству блюд или обслуживанию принимается по Горячей линии (244-42-44),
через сайт www.arhangelsk-mebel.ru в
разделе Обратная связь, через сайт www.wasabico.ru
(раздел «Обратная связь») или в группе VK (ВАСАБИ: рестораны и доставка).
3. Претензия
принимается именно от того клиента, который делал заказ на доставку/посещал
ресторан. При этом просим Вас обязательно указать контактные данные: ФИО, номер
телефона, адрес заказа/ресторана, e-mail (по желанию).
4. Претензия
по внешнему виду доставленных блюд принимается только при наличии фотографии
непонравившегося блюда или при его возврате в ресторан. Фотографию требуется
отправить на e-mail:
5. Претензия
по вкусовым качествам доставленных блюд может быть принята только при возврате
блюда обратно в ресторан для проведения экспертизы.
6. Претензия
по скорости доставки принимается в тех случаях, если клиента не предупредили о
возможных задержках.
Мы рассмотрим Ваш отзыв в течение трех рабочих дней и обязательно
свяжемся с Вами.
Возврат денежных средств или обмен определенного блюда
осуществляется только при подтверждении его некачественного приготовления, при
этом обязательным условием является возврат блюда в ресторан.
В
случае, если не соблюдена комплектность заказа, мы обязательно исправим свою
ошибку в течение двух часов или со следующим заказом (по Вашему желанию).
Смеем вас заверить, что ГК «Васаби» дорожит каждым клиентом и работает с каждым
отзывом, претензией, жалобой, разбирая ситуацию досконально.
Наша цель - сделать клиента довольным.