Обратная связь

Обратная связь

Уважаемые гости наших ресторанов и клиенты службы доставки!


Мы будем рады получить от Вас любую обратную связь о нашей работе. Мы ценим как положительные отзывы, так и отрицательные, ведь именно благодаря им мы получаем возможность увидеть свои ошибки, своевременно их исправить и не допускать в дальнейшем.

Просим Вас обратить внимание на порядок принятия претензий по качеству блюд и обслуживанию:

1.    Претензия может быть принята в течение 24 часов после получения клиентом заказа доставки/посещения ресторана.

2.    Претензия по качеству блюд или обслуживанию принимается по Горячей линии (244-42-44), через сайт www.arhangelsk-mebel.ru в разделе Обратная связь, через сайт www.wasabico.ru (раздел «Обратная связь») или в группе VK (ВАСАБИ: рестораны и доставка).

3.    Претензия принимается именно от того клиента, который делал заказ на доставку/посещал ресторан. При этом просим Вас обязательно указать контактные данные: ФИО, номер телефона, адрес заказа/ресторана, e-mail (по желанию).

4.    Претензия по внешнему виду доставленных блюд принимается только при наличии фотографии непонравившегося блюда или при его возврате в ресторан. Фотографию требуется отправить на e-mail: 7021200@wasabico.ru

5.    Претензия по вкусовым качествам доставленных блюд может быть принята только при возврате блюда обратно в ресторан для проведения экспертизы.

6.    Претензия по скорости доставки принимается в тех случаях, если клиента не предупредили о возможных задержках.

 

Мы рассмотрим Ваш отзыв в течение трех рабочих дней и обязательно свяжемся с Вами.

Возврат денежных средств или обмен определенного блюда осуществляется только при подтверждении его некачественного приготовления, при этом обязательным условием является возврат блюда в ресторан.

В случае, если не соблюдена комплектность заказа, мы обязательно исправим свою ошибку в течение двух часов или со следующим заказом (по Вашему желанию).
Смеем вас заверить, что ГК «Васаби» дорожит каждым клиентом и работает с каждым отзывом, претензией, жалобой, разбирая ситуацию досконально.
Наша цель - сделать клиента довольным.


Ваш заказ



Вы еще ничего не заказали

Уточнить заказ вы всегда можете по телефону
(812) 702-12-00!


Блюд: на сумму