Д’Артаньян и три мушкетёра — Википедия

Ему не хватает только вас и меня!»). Я тоже считаю, что эти романы Дюма намного богаче и содержательней… С лилиями и шпагами. Ф. Р.), и все у нас было поровну. Долгое время ТМ начинались и бросались…

На съемки не пришел артист, и мой друг Максим Дунаевский говорит: «Ну, давай, спой ты». Я и спел… 20 лет мною были похищены. Был герой с гораздо более хУдшим багажом — спрятанный живыми родителями от мира принц Филипп. В Менге он натыкается на графа Рошфора, завязывает драку и утрачивает рекомендательное письмо, адресованное господину де Тревилю. После он прибывает в Париж и встречается с командиром мушкетёров короля, однако замечает человека, похожего на Рошфора, и пускается в погоню.

После этого Д’Артаньян становится другом Атоса, Портоса и Арамиса. Он обращается за помощью к миледи и та лишает герцога двух подвесок. Королева в отчаянии, но Констанция Бонасье приходит ей на помощь и убеждает Д’Артаньяна решиться на поездку в Лондон, с которой гасконец успешно справляется.

Тогда там что-то и получилось

Одновременно кардинал собирает армию и осаждает Ла-Рошель. Под стены цитадели французских протестантов отправляются ставший мушкетёром Д’Артаньян и его друзья. Последний, однако, приказывает своему человеку Фельтону арестовать миледи, что и происходит.

Однако Д’Артаньян и его друзья выслеживают миледи и учиняют над нею расправу после суда, причём приговор приводится в исполнение бывшим лилльским палачом, брата которого миледи в своё время погубила. И сами написали эту 31-ю песню — „Песня Миледи“.

Я сказал: „Воля ваша, вы режиссёр и можете включить её в фильм, но, будьте любезны, в титрах написать, что эта песня принадлежит перу не Ряшенцева, а того, кто написал“. Они этого не сделали, потому что если бы была упомянута фамилия автора этой песни, пришлось бы и ему платить. Когда он, запыхавшийся в суматохе и спешке, ворвался на съёмки, перед режиссёром предстала такая эффектная картина, что он сразу же определил кандидатуру на главную роль.

Несмотря на то, что, как я считаю, уже и во второй, и в третьей серии картина слегка провисает. Лично я очень недоволен работой с Хилькевичем». Клюеву самому пришлось поработать не только над характером графа Рошфора, но и над его внешностью.

Но и вы нас поймите

А тут был нужен светский человек, раздражительный и самодостаточный. В озвучании, как и при пении, такие люди, как правило, заикаться перестают. Но в Трофимове не было этой светской наглости. Группа была в простое. Маргарита Борисовна и её дублёрша конфликтовали на съёмках. Им сшили один костюм на двоих, но Лариса была выше Тереховой, крупнее, и в первом же дубле камзол треснул по швам. Да ещё и весь пропитался конским запахом. Однако в двух своих интервью Владимир Балон высказывался так, что могло сложиться впечатление, что только он являлся постановщиком фехтования и трюков в этой картине.

И что вы думаете

Но в одной сцене Клюев не выдержал и выхватил клинок. В результате его шпага проткнула нёбо Боярскому и буквально сантиметр не дошла до мозга. Для Боярского всё обошлось без тяжёлых последствий. И вот Миша Боярский, сильно замахнувшись клинком, направил мою шпагу прямиком себе в лицо. Она выбила ему зуб и оцарапала горло. Однако он, как истинный профессионал, продолжил сниматься.

На роль Портоса пробовался Георгий Мартиросян (в итоге он сыграл одного из гвардейцев кардинала и его эпизод не вошёл в фильм). И вдруг звонит: „Слушай, Жора, а что плохого ты сделал Ждановой?“ — „А кто это?“ — спрашиваю.

Примерно та же путаница в возрасте мушкетёров и актёров, которые их играли

Изначально Боярский должен был исполнять роль Рошфора. А в проходе после смерти Констанции мы видим этого дублера и спереди, хотя он старательно прячет лицо, низко склонив голову. Куда там французам и американцам, когда у нас есть Боярский, Смехов, Смирницкий, Старыгин, Дуров, Табаков, Фрейндлих, Терехова? Мушкетёры» — классика, а её нужно знать. Не знаю такого человека в России, который бы не видел этот фильм. А какие у нас песни! Особенно в исполнении Боярского.

Фильм можно пересматривать и пересматривать

Сразу оговорюсь, читал книгу и смотрел фильм. К сожалению, не могу вспомнить, что было первым :)) Но по порядку…. Какое различие в характерах и деталях сюжета! И прямо скажу как раз в пользу Г. Юнгвальд — Хилькевича. А в фильме этого нет. Да потому, что времена изменились.

Сыгранность актёров на высоком уровне, а ведь Боярский ещё и поёт сам! Отмечу отличную роль кардинала Ришелье. А ведь личность легендарная (вспомним из истории «барьер Ришелье»), не каждому дано прочувствовать её и сыграть.

Я смотрела этот фильм с 10 лет бесчисленное количество раз. Я никогда и ни от какого фильма не чувствовала столько искренности в игре актеров. Понятно, фильм снят без голливудского размаха, и он достаточно легкий в просмотре, но у него глубокое содержание. В нем много доброты, много чувства, и от него рождаются только чистые эмоции: радость, грусть, переживание, злость, сочуствие.

И вообще трудно придраться хоть к кому-то из актеров. Кто еще, кроме этой четверки, сможет подарить нам столько поводов посмеяться и помечтать, вообразить себя героем этих схваток или же участником дворцовых интриг? Кто еще научит нас дружить до последней капли крови и влюбляться до слепоты? Кто еще так гармонично распределит в своем крохотном сообществе основные поведенческие модели: вожак, эстет, простак и идеалист?

Наверное, он отрывал мальчика от реальности и дарил мечту, а в совокупности это давало ему возможность жить (пусть и только в своих мыслях) другой, полной жизнью. Став взрослым и здоровым человеком, Юнгвальд-Хилькевич не только воздал должное любимой книге, но поделился своей любовью с каждым зрителем, сумев перенести в фильм целительную магию романа.

Может быть, это чистота переживаний и незамутненное романтическое восприятие сюжета, сосредоточенность на вечных ценностях: дружба, верность, приключения, честность, любовь. Это мини-сериал уже так глубоко укоренился в нашей культурной памяти, что большинство из нас едва ли вспомнит то время, когда мы не знали его или ни разу не смотрели. Однажды я не выдержала и спросила, откуда она ее знает? «Не знаю, слышала где-то…или придумала».

Поэтому в некоторых сценах Портос и Арамис показаны лицом, а Атос — спиной (например, после первой дуэли в монастыре, сцены в кабачке, сцена «штурма» стены Бетюнского монастыря). Тоже самое и с Мушкетёрами. Тот его и ошарашил: «Миша, ты снимаешься в «Трех мушкетерах?» — «Каких еще «Мушкетерах»?» — удивился Боярский. Тем более, что он и так ряд актеров взял в картину по протекции сверху.