Хочу сегодня поговорить о теме заработка на печатной продукции, кто в выигрыше, издатель и рекламодатель или вообще только один издатель.
В своей бытности удалось мне поработать в типографии в конторке одной, тема заработка там интересная была, до этого такой примечательной схемы не встречал. Мотаем на ус ))
Создавалась псевдо брошюра заточенная под конкретную нишу, например торговые точки города Иваново продающие компьютеры, контент естественно одна реклама с фотками и описанием услуг фирм этого городка Иваново. Формат был цветной, в бумаге не разбираюсь, но что-то типа дешевого глянца (такой есть разве?), так вот страничка формата А5 тогда стоила 10 тысяч рублей, половина формата А5 делалась за 5 тысяч рублей.
Как правило, такие брошюры делались объемом на листов 30-50, завесило от количества клюнувших клиентов на данный развод, почему развод? Да потому что толку ноль от такого вида рекламы, в плюсе тока хозяин этой брошюры, журнала (доказано как теоретически, так и практически). Тираж не супер большой и распространялся через газетные киоски города или выкладывался бесплатно в магазинах, плюс обязательно каждому клиенту по парочке экземпляров в качестве презента.
Организация труда была как дважды два: менеджеры сидели на 20%, дизайнер имел фиксированную плату с конским объемом работ, а директор и его зам занимались организаторской работой, плюс финансовая сторона, там договора, налоги и прочее.
Тематика брошюр разнообразная, до сих пор удивлялся, как народ покупался на такую хрень, ведь выхлопа реально было ноль. Интересно, а как дела обстоят с каталогами фирм и услуг размером в том “Война и мир”, тоже поди толку ноль целых хрен десятых, хотя там и ценик не такой конский, там же ставка на объем идет.
__________
Взаимоотношений новичка с сотрудниками и начальством. Кто на новенького?. Ответы клиенту: гарантии продвижения. Осторожно, злая собака - читатель!
при поддержке - Buckster.ru - конвертим трафик с лихвой!
Похожие записи
26.03.2022 в 15:24
26.03.2022 в 15:50
26.03.2022 в 18:11
26.03.2022 в 18:24
26.03.2022 в 22:29
26.03.2022 в 22:29
27.03.2022 в 17:59
2. брошюрка брошюрке рознь. у нас в Днепропетровске есть бесплатный глянец “Что Это?” по технике, компам… так у них отлично выстроен сбыт и рекламодателей куча постоянных.
30.03.2022 в 00:36
31.03.2022 в 20:25
02.04.2022 в 18:12
03.04.2022 в 20:19
03.04.2022 в 23:37