2008 Март

Делаем редирект в фиде.

30.03.2022



Не все блоггеры при установке вордпресса ставят плагин FeedBurner FeedSmith, который служит для редиректа вашего фида вида http://имя.ру/feed на http://feeds.feedburner.com/ваш_фид. Да что плагин, не все сразу ставили считалку от FeedBurner.

В результате некий процент ваших читателей подписывался через адресную строку (доступно в опере и фаерфокс) и естественно они у вас не учитываются в FeedBurner-е. Чтоб устранить данный казус, необходимо прописать в .htaccess следующие строки.

Redirect 301 /feed/ http://feeds.feedburner.com/ваш_фид
Redirect 301 /feed http://feeds.feedburner.com/ваш_фид
Redirect 301 /feed/atom/ http://feeds.feedburner.com/ваш_фид

Теперь даже старые читатели автоматом будут редиректиться на фидбурнер, тем самым они будут учитываться. Плюс вам уже не нужен плагин FeedBurner FeedSmith.

Следует обратить внимание откуда прожжен FeedBurner, если прожиг делали по адресу http://имя.ру/feed, то необходимо поменять в админке FeedBurner адрес оригинального источника rss фида, для этого заходим во вкладку Edit Feed Details и меняем http://имя.ру/feed на http://имя.ru/index.php?feed=feed. Должно работать.

За помощь в написании статьи спасибо Kmint21.
__________
- Собрался потратить 1000 $ на раскрутку блога
- Яндекс.Директ и оптимизация контента: все в порядке, заебись

при поддержке – Buckster.ru – конвертим трафик с лихвой!




Бегун запустил таргетинг по полу, вот это жесть ))


впервые в истории Рунета реализована возможность демографического таргетинга при показе контекстной рекламы.

Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону…

Вопрос, а где они взяли эти анкетные данные?

Ну и вторая новость боян с бородой недельной давности. Платная регистрация в яндекс каталоге с 1 апреля 2008 года станет одинаковой для всех и будет равна 12500 рублям без НДС. Кто не успел зарегаца платно за 1500 рублей, тот явно уже опоздал.

при поддержке – Buckster.ru – конвертим трафик с лихвой!




Хочу сегодня поговорить о теме заработка на печатной продукции, кто в выигрыше, издатель и рекламодатель или вообще только один издатель.

В своей бытности удалось мне поработать в типографии в конторке одной, тема заработка там интересная была, до этого такой примечательной схемы не встречал. Мотаем на ус ))

Создавалась псевдо брошюра заточенная под конкретную нишу, например торговые точки города Иваново продающие компьютеры, контент естественно одна реклама с фотками и описанием услуг фирм этого городка Иваново. Формат был цветной, в бумаге не разбираюсь, но что-то типа дешевого глянца (такой есть разве?), так вот страничка формата А5 тогда стоила 10 тысяч рублей, половина формата А5 делалась за 5 тысяч рублей.

Как правило, такие брошюры делались объемом на листов 30-50, завесило от количества клюнувших клиентов на данный развод, почему развод? Да потому что толку ноль от такого вида рекламы, в плюсе тока хозяин этой брошюры, журнала (доказано как теоретически, так и практически). Тираж не супер большой и распространялся через газетные киоски города или выкладывался бесплатно в магазинах, плюс обязательно каждому клиенту по парочке экземпляров в качестве презента.

Организация труда была как дважды два: менеджеры сидели на 20%, дизайнер имел фиксированную плату с конским объемом работ, а директор и его зам занимались организаторской работой, плюс финансовая сторона, там договора, налоги и прочее.

Тематика брошюр разнообразная, до сих пор удивлялся, как народ покупался на такую хрень, ведь выхлопа реально было ноль. Интересно, а как дела обстоят с каталогами фирм и услуг размером в том «Война и мир», тоже поди толку ноль целых хрен десятых, хотя там и ценик не такой конский, там же ставка на объем идет.

__________
Взаимоотношений новичка с сотрудниками и начальством. Кто на новенького?. Ответы клиенту: гарантии продвижения. Осторожно, злая собака – читатель!

при поддержке – Buckster.ru – конвертим трафик с лихвой!




MAXCACHE: 0.41MB/0.00039 sec